Автомобили, иномарки, авто тюнинг

Автомобили, иномарки описание, характеристики, ремонт, авто тюнинг, форум, объявления ...

На главную

Описание автомобилей

Search our site:
[PHP][Scripts ][News ][Index ]

Автомобиль Alfa Romeo
Автомобиль Audi
Автомобиль BMW
Автомобиль Chery
Автомобиль Chevrolet
Автомобиль Daewoo
Автомобиль Fiat
Автомобиль Ford
Автомобиль Honda
Автомобиль Hyundai
Автомобиль Kia
Автомобиль Mazda
АвтомобильMercedes-Benz
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Nissan
Автомобиль Opel
Автомобиль Peugeot
Автомобиль Renault
Автомобиль Subaru
Автомобиль Suzuki
Автомобиль Toyota
Автомобиль Volkswagen
Автомобиль Volvo

Фотографии автомобилей

Фото ВАЗ
Фото ГАЗ
Фото Alfa Romeo
Фото Audi
Фото BMW
Фото Chery
Фото Chevrolet
Фото Daewoo
Фото Ford
Фото Hyundai
Фото Kia
Фото Opel
Фото Honda
Фото Toyota
Фото Volkswagen

Авто Советы
Тюнинг 1 2 3
Авто Анекдоты

Авто Советы


Безопасное вождение
Тонировка
Правильно трогаться
Обгон-перестроение
Опасности поворотов
Спуск-подъем
Что делать при заносе
Производители шин.
Выбор шин
Эксплуатация ШИН
Увеличение мощности
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА
Правельный разгон
Прикуривание инжекторных двигателей
Датчик вентилятора
ВОДА В БЕНЗИНЕ
Антирадар
Полировка автомобиля



Прикуривание инжекторных двигателей.

1. Глушим двигатель исправного автомобилья.
2. Соединяем «плюсовые» клеммы больного и исправного автомобилей.
3. Перед присоединением «минусовых» клейм проверяем, что бы на другом конце клеймы случайно не замкнулись, иначе случиться короткое замыкание, при котором можно повредить исправный аккумулятор.
4. Проверяем правильность соединений: классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля.
5. Осторожно подсоединяем «минусовой» провод к клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.4
6. Заводим двигатель исправного автомобиля.
7. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель исправного автомобиля заряжает севший аккумулятор. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо. 8. Глушим двигатель исправного автомобиля.
9. Пытаемся завести двигатель больного автомобиля. Теперь энергия береться из слегка подзаряженного «родного» аккумулятора и акккумулятора исправного автомобиля.
7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.6, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.
8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «минусовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «минусовой» от «больного», далее снимаем «плюсовые» провода.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ

Превышение скорости, что говорить
Если выпил за рулем
Уход за аккамулятором
Лед на лобовом стекле
Пуск двигателя в мороз
Нестабильный холостой ход
Если при выходе из автомобиля бьет током
Как закрутить болт в неудобном месте
Автомобильные радиоприемники.
Как угнать автомобиль
Если отказал авто
Снизить расход топлива
Краденный автомобиль
Проезд перекрестка
Зимняя езда
Что делать на месте ДТП
Этика автомобилистов
Отказал генератор в дороге
Удобная регулировка клапанов
Покупка подержанного автомобиля
Как определить расход топлива
Куда уходит масло
Причины перегрева масла
Как уменьшить звуки
Если бензин не поступает из бака в карбюратор
Изготовление электролита
Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо
Чтоб шина не прикипела к ободу
Как улучшить работу стеклоочистителя
Как отремонтировать свечу
Как отделить борт проколовшейся шины
Светящаяся струя омывателя лобовухи
Стекло запотело
Как завестись в мороз

.
Яндекс цитирования

Warning: include_once(/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88

Warning: include_once(): Failed opening '/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php' for inclusion (include_path='.:/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/php') in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88