Автомобили, иномарки, авто тюнинг

Автомобили, иномарки описание, характеристики, ремонт, авто тюнинг, форум, объявления ...

На главную

Описание автомобилей

Search our site:
[PHP][Scripts ][News ][Index ]

Автомобиль Alfa Romeo
Автомобиль Audi
Автомобиль BMW
Автомобиль Chery
Автомобиль Chevrolet
Автомобиль Daewoo
Автомобиль Fiat
Автомобиль Ford
Автомобиль Honda
Автомобиль Hyundai
Автомобиль Kia
Автомобиль Mazda
АвтомобильMercedes-Benz
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Nissan
Автомобиль Opel
Автомобиль Peugeot
Автомобиль Renault
Автомобиль Subaru
Автомобиль Suzuki
Автомобиль Toyota
Автомобиль Volkswagen
Автомобиль Volvo

Фотографии автомобилей

Фото ВАЗ
Фото ГАЗ
Фото Alfa Romeo
Фото Audi
Фото BMW
Фото Chery
Фото Chevrolet
Фото Daewoo
Фото Ford
Фото Hyundai
Фото Kia
Фото Opel
Фото Honda
Фото Toyota
Фото Volkswagen

Авто Советы
Тюнинг 1 2 3
Авто Анекдоты

Авто Советы


Безопасное вождение
Тонировка
Правильно трогаться
Обгон-перестроение
Опасности поворотов
Спуск-подъем
Что делать при заносе
Производители шин.
Выбор шин
Эксплуатация ШИН
Увеличение мощности
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА
Правельный разгон
Прикуривание инжекторных двигателей
Датчик вентилятора
ВОДА В БЕНЗИНЕ
Антирадар
Полировка автомобиля



10 причин перегрева мотора

Лето – это время для отдыха и накопления жизненных сил для остальной части года. Но автомобилистов может поджидать проблема, заключающаяся в излишнем нагреве двигателя. Причем даже однократный перегрев двигателя может иметь очень плохие последствия. Это происходит, потому что при нормальном нагреве двигателя его детали расширяются, а потом восстанавливают свое исходное состояние. Если же двигатель нагревается слишком сильно, то после остывания некоторые детали могут потерять свою былую форму . Также при перегреве могут сгореть резиновые детали.. К тому же при таком режиме работы накапливаются отложения, портящие в дальнейшем работу двигателя. Почему же возникают такие проблемы?

• Недостаточно жидкости, которая охлаждает двигатель. Поскольку тосол является жидкостью, то он может просочиться в любую щель. Свидетельством этого могут быть подтеки на некоторых поверхностях двигателя. Особую опасность представляет протечка масла в двигатель, потому что в этом случае может заклинить коленчатый вал.

• Плохо работает воздушное охлаждение двигателя. Если применяется механическая система включения вентилятора, то может быть испорчен рычаг, который приводит ее в действие. При применении автоматической системы обычно ломается датчик, определяющий температуру. К тому же на лопастях вентилятора постепенно накапливается грязь, препятствующая охлаждению. Определить проблемы с охлаждением можно, если отследить, как долго двигатель автомобиля возвращается в свое исходное состояние.

• Проблемы с функционированием термостата. Берегите его от работы с жесткой водой и водой, содержащей соли и минералы. • Неверно отрегулированная система впрыска и зажигания. Чем это грозит? При этом топливо в двигателе сгорает в последний момент, что очень сильно нагревает головку блока, которая и без того очень сложно охлаждать.

• Долгая работа двигателя в режиме детонации, что сильно увеличивает износ деталей.

• Работа в нестандартных режимах. Это происходит, когда скорость движения автомобиля не соответствует нагрузке на двигатель. Тогда объема набегающего воздуха недостаточно для эффективного охлаждения. Также очень вредно для двигателя стояние в пробках.

• Излишний перегар выпускного клапана. Деформация, которая возникает , позволяет газам высокой температуры нагреть двигатель сверх меры.

• Значительный объем отложений, которые накапливаются в полостях вентилятора. При долгом функционировании двигателя в нем возникает большое количество остатков солей. Это грозит тем, что перекрываются пути, по которым поступает жидкость. Другая проблема, возникающая при этом, заключается в ухудшении теплопроводности. Также отложения могут стать причиной очень опасного явления, носящего название “кавитация”. Оно заключается в очень быстром износе двигателя до дыр.

• В результате нестандартной работы в камере сгорания образуются отложения. При этом она как бы теплоизолируется от остальной части двигателя. Внешне невозможно отследить перегрев камеры сгорания. К тому же все происходит по кругу. Больший нагрев провоцирует увеличение количества отложений, которые, в свою очередь, приводит к еще большему нагреву.

• Неправильные присадки. Эти присадки увеличиваю металлокерамический слой, который увеличивает теплоизолирующие характеристики двигателя.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ

Превышение скорости, что говорить
Если выпил за рулем
Уход за аккамулятором
Лед на лобовом стекле
Пуск двигателя в мороз
Нестабильный холостой ход
Если при выходе из автомобиля бьет током
Как закрутить болт в неудобном месте
Автомобильные радиоприемники.
Как угнать автомобиль
Если отказал авто
Снизить расход топлива
Краденный автомобиль
Проезд перекрестка
Зимняя езда
Что делать на месте ДТП
Этика автомобилистов
Отказал генератор в дороге
Удобная регулировка клапанов
Покупка подержанного автомобиля
Как определить расход топлива
Куда уходит масло
Причины перегрева масла
Как уменьшить звуки
Если бензин не поступает из бака в карбюратор
Изготовление электролита
Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо
Чтоб шина не прикипела к ободу
Как улучшить работу стеклоочистителя
Как отремонтировать свечу
Как отделить борт проколовшейся шины
Светящаяся струя омывателя лобовухи
Стекло запотело
Как завестись в мороз

.
Яндекс цитирования

Warning: include_once(/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88

Warning: include_once(): Failed opening '/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php' for inclusion (include_path='.:/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/php') in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88