Автомобили, иномарки, авто тюнинг

Автомобили, иномарки описание, характеристики, ремонт, авто тюнинг, форум, объявления ...

На главную

Описание автомобилей

Search our site:
[PHP][Scripts ][News ][Index ]

Автомобиль Alfa Romeo
Автомобиль Audi
Автомобиль BMW
Автомобиль Chery
Автомобиль Chevrolet
Автомобиль Daewoo
Автомобиль Fiat
Автомобиль Ford
Автомобиль Honda
Автомобиль Hyundai
Автомобиль Kia
Автомобиль Mazda
АвтомобильMercedes-Benz
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Nissan
Автомобиль Opel
Автомобиль Peugeot
Автомобиль Renault
Автомобиль Subaru
Автомобиль Suzuki
Автомобиль Toyota
Автомобиль Volkswagen
Автомобиль Volvo

Фотографии автомобилей

Фото ВАЗ
Фото ГАЗ
Фото Alfa Romeo
Фото Audi
Фото BMW
Фото Chery
Фото Chevrolet
Фото Daewoo
Фото Ford
Фото Hyundai
Фото Kia
Фото Opel
Фото Honda
Фото Toyota
Фото Volkswagen

Авто Советы
Тюнинг 1 2 3
Авто Анекдоты

Авто Советы


Безопасное вождение
Тонировка
Правильно трогаться
Обгон-перестроение
Опасности поворотов
Спуск-подъем
Что делать при заносе
Производители шин.
Выбор шин
Эксплуатация ШИН
Увеличение мощности
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА
Правельный разгон
Прикуривание инжекторных двигателей
Датчик вентилятора
ВОДА В БЕНЗИНЕ
Антирадар
Полировка автомобиля



Проезд перекрестков

С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь проверенными жизнью приемами проезда перекрестков, тем более что в ДТП на них замечен не был.

Первое правило: Поймем друг друга

Куда бы я ни ехал, все время стараюсь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, я четко и своевременно выполняю все необходимые действия, обозначаю маневр поворотником, перестраиваюсь в свой ряд, сигналами торможения подстраховываю безопасную дистанцию следующему за мной транспорту. Я все вижу, все успеваю сделать. Мои действия ясны всем участникам движения. Те же, кто едет без "легенды", действуя по принципу "куда хочу, туда и ворочу", - потенциальные участники ДТП. Честно сказать, и у меня бывали случаи, когда забывался за разговором или по внезапной просьбе пассажира, поддаваясь его порыву, прямо на перекрестке пытался менять маршрут движения. Визг тормозов, нелицеприятные слова и жесты в мой адрес. В таких случаях я извинялся: они правы. Это я забыл про остальных участников движения, а они сразу перестали меня понимать. До аварии было рукой подать.

Второе правило: Перекресток - не место для отдыха Здесь нельзя расслабиться, отвлечься на соседку справа, заняться поиском сигарет и зажигалки. Подъезд к перекрестку и сам перекресток для меня всегда зона особого внимания и готовности. На подходе к нему как можно дольше еду на включенной скорости с притормаживанием. Всем "учителям", кто советует как можно раньше включать "нейтрал", экономя таким образом бензин, скажу: это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию

Включаю пониженную передачу, притормаживаю ей и педалью тормоза. Вполне возможно, что успею проехать перекресток на зеленый с переходом на мигающий. Скорость включена, смело вперед. Не успеваю - притормаживаю и сразу смотрю, кто у меня "на хвосте". Грузовик, автобус с длинным тормозным путем, бравый таксист с привычкой ездить на желтый свет светофора. У меня скорость не выключена, я в любой момент готов уйти от удара сзади.

Или вот случай из моей автопрактики .

Стою первым на перекрестке. Вот-вот загорится для меня зеленый. Как всегда, левая рука на руле, правая - на рычаге КПП. Сзади в полутора метрах стоит грузовик. Вдруг вижу, как справа на остатки желтого света режет угол "девятка", а одновременно на его желтый и свой красный с места по встречной полосе рвет таксист, что вынуждает "девятку" еще больше "резать". Я оказываюсь в эпицентре событий. Недолго думая, врубаю задний ход. Сколько успел выбрать из этих полутора метров, не знаю. Чувствую только, как в сантиметрах от меня просвистела "девятка" наглеца. А если бы я не был готов?!

Третье правило: Перекресток надо проезжать оперативно, четко

Я выделяю три фазы проезда перекрестка. Первая - подъезд к нему. На этой фазе надо уметь подобрать скоростной и тормозной режимы. Торможу я, как правило, и особенно зимой, прерывистым режимом - 2-3 раза нажимая на педаль тормоза, чтобы насторожить сзади идущего водителя, а самому точнее определить состояние дороги и тормозной системы автомобиля. Не секрет, что эффективность торможения одного и того же автомобиля в различных погодных условиях - мороз, дождь, сильная жара - различается. И тут лучше подстраховаться.

Вторая фаза - въезд на перекресток. Будь это нерегулируемый перекресток, или я стою первым на регулируемом, все равно 1/3, 1/4 часть пути на нем, самую начальную, преодолеваю осторожно, пока не увижу, что помех нет. Тут уже оперативно, с ускорением завершаю проезд перекрестка - это третья фаза. Даже в условиях ограниченной видимости я научился оперативно освобождать перекресток, давая другим возможность преодолеть его так же четко и уверенно.

Вот как я это делаю . Мой автомобиль стоит почти на середине перекрестка с включенным сигналом левого поворота. Впереди меня стоит с такими же намерениями КамАЗ. Он ждет, когда иссякнет поток встречных автомобилей. Я за ним не вижу ни встречных, ни светофора. Там, может, горит уже желтый и даже красный! Жду только одного: когда он выпустит облако черного дыма и, поворачивая хотя бы на 1/3, выедет на встречную полосу. Тут уж я на своей маленькой по сравнению с этим "слоном" машине срезаю под его прикрытием угол, в точке 2 притормаживаю, пропуская его, если ему мало места. Все, я ни на секунду не помешал участникам движения, не подвергая ни себя, ни других опасности. Этот маневр я так и окрестил - "проезд под прикрытием". Его выполняю под прикрытием любого автомобиля.

Четвертое правило: Есть кое-что повыше ПДД

Оно выработалось у меня отнюдь не сразу после получения водительских прав. Только с годами, когда научишься уважать других участников движения, поймешь, что есть кое-что повыше такого серьезного нормативного документа, как ПДД. Вот один из реально существующих на сегодня перекрестков Я подъезжаю к железнодорожному переезду по главной дороге. По двухпутной "железке" только что проследовала электричка, шлагбаум открылся, и скопившиеся с двух сторон потоки автомобилей хлынули через переезд. Двигающийся по встречной полосе грузовик подает сигнал поворота налево и встает в ожидании. За ним встают все остальные, в том числе и на железнодорожных путях. А по моей полосе все водители впереди меня, не обращая внимания на грузовик и затор за ним, спешат быстрее преодолеть этот утомительный переезд. И их ни в чем по правилам движения обвинить нельзя. Они едут по главной! Знака, обязывающего пропустить грузовик, - нет. А там, на путях, уже сигналят, нервничают. Я притормаживаю и пропускаю грузовик, получая от водителя в знак признательности кивок головой. Ситуация на встречной полосе за несколько секунд разрядилась, а я успеваю по чистой дороге догнать свой ряд. Видел, как на этом перекрестке так же вежливо, предусмотрительно поступают и другие водители, но, к сожалению, далеко не все. Иным хоть кол на голове теши...

Это мое четвертое правило перекликается с первым - понять друг друга, понять и помочь.

Пятое правило: Никогда!

Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота . Малейший удар сзади, и вы посылаетесь прямо под встречный поток автомобилей... Если колеса стоят прямо, при ударе сзади вы просто продвигаетесь вперед по своей полосе, мимо мчащихся по встречной автомобилей. Отделались разбитым задком - и все. А вывернув колеса, вы попадаете, как говорят хоккеисты, в "коробочку".
Я раньше так же лихо выворачивал колеса, пока не узнал статистику, сколько людей гибнет в этой ситуации. Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов...
Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ

Превышение скорости, что говорить
Если выпил за рулем
Уход за аккамулятором
Лед на лобовом стекле
Пуск двигателя в мороз
Нестабильный холостой ход
Если при выходе из автомобиля бьет током
Как закрутить болт в неудобном месте
Автомобильные радиоприемники.
Как угнать автомобиль
Если отказал авто
Снизить расход топлива
Краденный автомобиль
Проезд перекрестка
Зимняя езда
Что делать на месте ДТП
Этика автомобилистов
Отказал генератор в дороге
Удобная регулировка клапанов
Покупка подержанного автомобиля
Как определить расход топлива
Куда уходит масло
Причины перегрева масла
Как уменьшить звуки
Если бензин не поступает из бака в карбюратор
Изготовление электролита
Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо
Чтоб шина не прикипела к ободу
Как улучшить работу стеклоочистителя
Как отремонтировать свечу
Как отделить борт проколовшейся шины
Светящаяся струя омывателя лобовухи
Стекло запотело
Как завестись в мороз

.
Яндекс цитирования

Warning: include_once(/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88

Warning: include_once(): Failed opening '/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php' for inclusion (include_path='.:/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/php') in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88