Автомобили, иномарки, авто тюнинг

Автомобили, иномарки описание, характеристики, ремонт, авто тюнинг, форум, объявления ...

На главную

Описание автомобилей

Search our site:
[PHP][Scripts ][News ][Index ]

Автомобиль Alfa Romeo
Автомобиль Audi
Автомобиль BMW
Автомобиль Chery
Автомобиль Chevrolet
Автомобиль Daewoo
Автомобиль Fiat
Автомобиль Ford
Автомобиль Honda
Автомобиль Hyundai
Автомобиль Kia
Автомобиль Mazda
АвтомобильMercedes-Benz
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Nissan
Автомобиль Opel
Автомобиль Peugeot
Автомобиль Renault
Автомобиль Subaru
Автомобиль Suzuki
Автомобиль Toyota
Автомобиль Volkswagen
Автомобиль Volvo

Фотографии автомобилей

Фото ВАЗ
Фото ГАЗ
Фото Alfa Romeo
Фото Audi
Фото BMW
Фото Chery
Фото Chevrolet
Фото Daewoo
Фото Ford
Фото Hyundai
Фото Kia
Фото Opel
Фото Honda
Фото Toyota
Фото Volkswagen

Авто Советы
Тюнинг 1 2 3
Авто Анекдоты

Авто Советы


Безопасное вождение
Тонировка
Правильно трогаться
Обгон-перестроение
Опасности поворотов
Спуск-подъем
Что делать при заносе
Производители шин.
Выбор шин
Эксплуатация ШИН
Увеличение мощности
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА
Правельный разгон
Прикуривание инжекторных двигателей
Датчик вентилятора
ВОДА В БЕНЗИНЕ
Антирадар
Полировка автомобиля



Куда уходит масло?

Масло - важная и незаменимая часть автомобиля. В современных машинах при недостаточном уровне масла двигатель не запустится. У машин отечественного производства таких проблем нет, система диагностики другая. Но это далеко не всегда хорошо, необходимо регулярно заглядывать в щуп для того, чтобы избежать снижения давления.

Возникает вопрос: почему затраты на масло возросли и скоро ли будет капитальный ремонт?

Причины повышенного расхода масла – наша сегодняшняя тема. Давняя проблема расхода масла часто обсуждается среди двигателистов. Сделать так, чтобы расход масла был низким и двигатель не попортить - эта задача не из легких.

Куда уходит масло?

Когда вы покупаете автомобиль, то в инструкции, которая приложена к нему, должна быть информация о том, сколько необходимо масла для работы в штатном режиме . Кроме этого, со временем эти показатели неуклонно увеличиваются. Если вас не устраивает то количество масла, которое тратит двигатель, то необходимо незамедлительно отправить его в сервис.
Анализируем основные причины расхода топлива.
Первая – выгорание масла с поверхности цилиндра. Вторую тоже невозможно избегать. Она заключается в том. Что масло выносится на впуск двигателя через систему вентиляции. Данный параметр также зависит от степени износа мотора. Чем старше мотор, тем скорее сгорает масло из-за высокого давления и высокой скорости. Третья причина обычно обусловлена турбокомпрессорами, которые необходимо регулярно смазывать, что влечет повышенные затраты .Также щели в различных системах автомобиля являются причиной высокого расхода масла.

Причины увеличения расхода масла.

Первая причина – это течь через сальники коленчатого вала. Опытный водитель легко сможет определить такую неполадку. Сальники могут течь либо от старости и изношенности, либо от качества масла. Часто сам сальник плохого качества. Решение одно – замена сальника.
Течь через прокладку блока цилиндров – это вторая причина. Она может быть вызвана перегревом двигателя или плохой затяжкой силовых болтов. В любом случае, налицо аварийная ситуация. Следы таких повреждений всегда видны на двигателе. Главное следить, чтобы тосол не попал в масло, что часто происходит в таких случаях. Такая неполадка чревата очень плохими последствиями для автомобиля. Течь через прокладку масляного фильтра – следующая причина, которую можно встретить достаточно часто. Необходимо правильно следить за фильтром. Неполадки с ним не всегда означают его замену, бывает достаточно просто затянуть кольцо. Течь через малоотражательные колпачки клапана двигателя – четвертая причина, которую можно назвать самой частой причиной высокого расхода масла в автомобиле. Колпачки очень легко повредить, поэтому как починку можно использовать только замену колпачков.

Износ маслосъемных поршневых колец – пятая причина, которая является неизбежной, отсюда и поломки колец.

На Западе система установки маслосъемных колей другая. Резкий расход увеличения масла появляется только после полного износа колец.
Перегрев поршневых колец – следующая причина. Данные кольца термофиксированны, что означает, что любой перегрев для них чреват поломкой.
Отпуск упругости для компрессионных колец нельзя назвать полезным. Флаттер кольца, который бывает осевой и радиальный. При возникновении данной ситуации начинается неконтролируемое впрыскивание топлива в двигатель. Встретившаяся неполадка находит свое проявление синим выхлопом.

Коксование поршневых колец - восьмая причина.

Они не могут ничего уплотнять, отсюда высокие затраты. Коксование может быть следствием использования плохого масла. Иногда достаточно просто раскоксовать кольца для нормального функционирования двигателя.

Разрушение межклапанных перемычек поршня – девятая причина высокого расхода масла.

Чаще всего возникает на фоне термоусталости и может приводить к проблемам, связанным не только с высоким сгоранием масла. Повышенный износ цилиндров – десятая причина. Чем сильнее изношены цилиндры, тем выше угар масла.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ

Превышение скорости, что говорить
Если выпил за рулем
Уход за аккамулятором
Лед на лобовом стекле
Пуск двигателя в мороз
Нестабильный холостой ход
Если при выходе из автомобиля бьет током
Как закрутить болт в неудобном месте
Автомобильные радиоприемники.
Как угнать автомобиль
Если отказал авто
Снизить расход топлива
Краденный автомобиль
Проезд перекрестка
Зимняя езда
Что делать на месте ДТП
Этика автомобилистов
Отказал генератор в дороге
Удобная регулировка клапанов
Покупка подержанного автомобиля
Как определить расход топлива
Куда уходит масло
Причины перегрева масла
Как уменьшить звуки
Если бензин не поступает из бака в карбюратор
Изготовление электролита
Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо
Чтоб шина не прикипела к ободу
Как улучшить работу стеклоочистителя
Как отремонтировать свечу
Как отделить борт проколовшейся шины
Светящаяся струя омывателя лобовухи
Стекло запотело
Как завестись в мороз

.
Яндекс цитирования

Warning: include_once(/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88

Warning: include_once(): Failed opening '/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php' for inclusion (include_path='.:/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/php') in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88