Автомобили, иномарки, авто тюнинг

Автомобили, иномарки описание, характеристики, ремонт, авто тюнинг, форум, объявления ...

На главную

Описание автомобилей

Search our site:
[PHP][Scripts ][News ][Index ]

Автомобиль Alfa Romeo
Автомобиль Audi
Автомобиль BMW
Автомобиль Chery
Автомобиль Chevrolet
Автомобиль Daewoo
Автомобиль Fiat
Автомобиль Ford
Автомобиль Honda
Автомобиль Hyundai
Автомобиль Kia
Автомобиль Mazda
АвтомобильMercedes-Benz
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Nissan
Автомобиль Opel
Автомобиль Peugeot
Автомобиль Renault
Автомобиль Subaru
Автомобиль Suzuki
Автомобиль Toyota
Автомобиль Volkswagen
Автомобиль Volvo

Фотографии автомобилей

Фото ВАЗ
Фото ГАЗ
Фото Alfa Romeo
Фото Audi
Фото BMW
Фото Chery
Фото Chevrolet
Фото Daewoo
Фото Ford
Фото Hyundai
Фото Kia
Фото Opel
Фото Honda
Фото Toyota
Фото Volkswagen

Авто Советы
Тюнинг 1 2 3
Авто Анекдоты

Авто Советы


Безопасное вождение
Тонировка
Правильно трогаться
Обгон-перестроение
Опасности поворотов
Спуск-подъем
Что делать при заносе
Производители шин.
Выбор шин
Эксплуатация ШИН
Увеличение мощности
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА
Правельный разгон
Прикуривание инжекторных двигателей
Датчик вентилятора
ВОДА В БЕНЗИНЕ
Антирадар
Полировка автомобиля



Увеличение мощности двигателя.

Методов увеличения наполнения существует множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:
1. Уменьшение сопротивления потоку воздуха
- Замена воздушного фильтра,
- замена или переделка корпуса дроссельной заслонки,
- замена или расточка и шлифовка впускного коллектора,
- переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов),
- установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. 2. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: - Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).
3. Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
4. Оптимизация выпуска
- Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).

СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ

Превышение скорости, что говорить
Если выпил за рулем
Уход за аккамулятором
Лед на лобовом стекле
Пуск двигателя в мороз
Нестабильный холостой ход
Если при выходе из автомобиля бьет током
Как закрутить болт в неудобном месте
Автомобильные радиоприемники.
Как угнать автомобиль
Если отказал авто
Снизить расход топлива
Краденный автомобиль
Проезд перекрестка
Зимняя езда
Что делать на месте ДТП
Этика автомобилистов
Отказал генератор в дороге
Удобная регулировка клапанов
Покупка подержанного автомобиля
Как определить расход топлива
Куда уходит масло
Причины перегрева масла
Как уменьшить звуки
Если бензин не поступает из бака в карбюратор
Изготовление электролита
Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо
Чтоб шина не прикипела к ободу
Как улучшить работу стеклоочистителя
Как отремонтировать свечу
Как отделить борт проколовшейся шины
Светящаяся струя омывателя лобовухи
Стекло запотело
Как завестись в мороз

.
Яндекс цитирования

Warning: include_once(/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88

Warning: include_once(): Failed opening '/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/mainlink13/ML.php' for inclusion (include_path='.:/home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/php') in /home/avtotaz/ne.avtotaz.ru/docs/footer.php on line 88